МАРКИЗ ДЕ САД ЖЮСТИНА ИЛИ НЕСЧАСТНАЯ СУДЬБА ДОБРОДЕТЕЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

МАРКИЗ ДЕ САД ЖЮСТИНА ИЛИ НЕСЧАСТНАЯ СУДЬБА ДОБРОДЕТЕЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Можно, конечно, читать Сада, руководствуясь проектом насилия, но его можно читать также, руководствуясь принципом деликатности. Вот до чего доводят нас роскошь, изнеженность и забвение всех общественных обязанностей. Удовольствие ему приятно, он сам его испытывает, а эффект преступления его не трогает, поскольку остается вне его. Женщина, по-настоящему скромная, но имеющая репутацию легкомысленной и развратной, будет гораздо несчастливее, чем та, которая предается самому безудержному распутству, сохраняя при этом славу честной и добропорядочной дамы, поскольку, и я не устану это повторять, жертва, принесенная на алтарь добродетели, никому не приносит счастья, которое немыслимо в условиях подавления естественных побуждений.

Добавил: Yozshuktilar
Размер: 65.38 Mb
Скачали: 96339
Формат: ZIP архив

Описание книги «Жюстина, или Несчастья добродетели»

Но то, что произошло дальше, помешало несчастной девочке продолжать свои заклинания. Этот честнейший человек скажет, что я не гожусь для работы, и он будет прав… Ну хватит, хватит, мадемуазель, возвращайтесь к Дюбуру: Утонченность Сада не является ни продуктом класса, ни атрибутом цивилизации, ни культурным стилем. Она сказала, что скорее предпочтет умереть, чем согласиться на бесчестье, и увидев, что сестра твердо вознамерилась ступить на путь, который ее ужасал, отказалась устроиться вместе с ней, несмотря на все старания Жюльетты.

Абсолютная скрытность, лицемерие, доведенное до совершенства, лживость, граничащая с искусством — вот средства, которые мне помогают, вот добродтеели чего состоит маска, которую осторожность надела на мое лицо и которую я ношу доброщетели людьми.

Давай восстановим твои силы, у меня есть для этого хорошие средства. Неужели можно быть настолько наивной и верить, будто добродетель зависит от размеров одного из отверстий женского тела?

Если мы проследим источник нынешних страхов и тревожных мыслей, возникающих в нашем мозгу всякий раз, когда мы слышим имя Бога, мы обнаружим его в потопах, природных возмущениях и катастрофах, которые уничтожили часть человеческого рода, а оставшихся несчастных заставили падать ниц.

О небо, это уже слишком! Донасьен Сад — Мошенники. Ты проявила неуместную щепетильность, когда с тобой хотели только побаловаться, и, судя по твоему рассказу, нет никаких сомнений в том, что именно Дельмонс и Дюбур стали виновниками твоего несчастья; повторяю еще раз: Какое-то время я думала, что смогу одолеть сильную любовь, которую ты мне внушаешь, я постоянно видела тебя рядом и полагала, что твое присутствие облегчит боль, которую вызвали в моей душе твои глаза, и если я подвергла тебя столь суровым испытаниям, так для того лишь, что мне доставляло удовольствие показываться перед тобой без одежды.

  АНДРЕЙ КОВАЛЕВ-ЭТО НЕ СОТРЕТСЯ ИЗ ПАМЯТИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Насилие прибегает к коду, которым люди пользовались на протяжении тысячелетий своей истории; возвращаться к насилию значит продолжать пользоваться тем же речевым кодом. Великий французский писатель неесчастная мыслитель Маркиз де Сад — [1] предвосхитил интерес западной культуры XX века к проблеме эротики и сексуальности, показав в своих книгах значение эротического и сексуального инстинкта и зафиксировав различные формы их проявления, тем самым в определенной степени наметив проблематику эротической и сексуальной стихии в творчестве Г.

При этом затравленный взгляд Жюстины машинально упал на одного из четверых людей, сопровождавших комиссара. Все книги автора Маркиз де Сад Маркиз де Сад. До сих пор я относилась к вашим убеждениям с точки зрения либертины, но признаться вы стали виновницей резкой перемены, происшедшей во мне, и я готова поклясться чем угодно, мой несравненный идеал, что отныне вы будете видеть перед собой только кающуюся и добродетельную женщину.

Теперь с разрешения читателя мы покинем эту маленькую распутницу и постараемся рассказать о событиях жизни нашей целомудренной героини.

Маркиз Де Сад. Жюстина

Достойным ресчастная садических традиций в XX веке являлся гениальный японский писатель Ю. И бедная Жюстина, терзаемая двумя разбойниками, вскоре напоминала молодую иву, на которую обрушились два урагана.

Всякий Бог предполагает сотворение, то есть момент, до которого ничего на свете не было или все было хаосом. Не находимся ли мы сами в этом плачевном положении, не зависим ли мы от общества, наконец, не наше ли собственное поведение навлекло на нас наши несчастья?

Обеим девочкам дали двадцать четыре часа, чтобы покинуть монастырь. И что вы возразите тому из нас, кто захочет зарезать остальных, чтобы присвоить себе всю добычу?

  РАЦИЯ БАОФЕНГ 82 ИНСТРУКЦИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Жюстина, или Несчастная судьба добродетели

Вот вам коварные примеры, которые останавливают человека на распутье между пороком и добродетелью и чаще всего подталкивают его к пороку, ибо опыт всегда свидетельствует о торжестве последнего. Сад, исходя из рудиментарных проявлений собственной алголагнии, без помощи какого-либо предшественника, причем с скдьба начала достигнув совершенства, построил гигантский музей садо-мазохистских перверсий.

Justine ou les Malheurs de la vertu. Мне было более двадцати пяти лет, когда в Париже я впервые прочитал его книгу. Если Бог народов родился из необъяснимых опасностей, то отдельный человек сотворил из собственного страдания это загадочное существо: Еще и сегодня кто только свято не верит, что достаточно ему подержать в руках проклятое творение это, чтобы сбылось исполненное гордыни высказывание Руссо: Все усилия девушки оказываются напрасными: Попробуйте и вы, Жюстина, попробуйте: Когда ее марких движения располагают нас к злодейству, это значит, что она нуждается в нем, значит, сумма преступления недостаточна, чтобы установить всеобщее равновесие, к которому она постоянно стремится, значит, она требует новых для достижения своей цели.

В окружающих мы должны видеть только существ, созданных для утоления наших страстей или наших прихотей.

Маркиз Де Сад

Маркузе, ведет к освобождению человечества, а сексуальная близость облагораживается любовью. Столоваться вы будете вместе с моими доброоетели и будете получать сто экю в год.

Их доля в наследстве, ушедшем на погашение долгов, составила по сто экю на каждую; никто о них не позаботился, перед ними открылись двери монастыря, им вручили жалкое приданое и предоставили свободу, с которой они могли делать все, что угодно.